
Свободна
Татьяна Владимировна
Возраст 49 лет
Стаж 10 лет
Статус Частный преподаватель
Свободна
Возраст 49 лет
Стаж 10 лет
Статус Частный преподаватель
1) Репетитор по математике и русскому языку 1 - 11 класс, программы различных авторов, включая гимназии.
2) Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
3) Подготовка к школе и занятия с младшими школьниками по разным программам Школа России, XXI век, Перспектива, Петерсон Л.Г. другие программы школ лицеев и гимназий.
4) Занятия с младшими школьниками немецкому языку 1-4 класс -свободно говорю на немецком языке, обучение в Университете г. Регенсбург, Германия.
5) Занятия с младшими школьниками по ИНФОРМАТИКЕ, включая пользовательские навыки.
6) В летнее время - помимо занятий по школьной программе, готова предоставлять услуги по внеурочной деятельности.
Закончила успешно физико-математический класс, с отличием БГТУ ВОЕНМЕХ, стажировалась в Германии. На протяжении всей жизни занималась с детьми- учениками знакомых с целью улучшить успеваемость и подготовить в гимназию или профильный лицей, потом стала заниматься на профессиональном уровне. Занимаюсь с детьми с разным уровнем успеваемости с отметками и 2, и 3, и 4, и 5. Главное для родителей и ученика определиться с целями и задачами.
Проблемы и преодоление неуспеваемости.
Путь к успешности.
Одна из серьезнейших задач сегодня – это неуспеваемость многими учащимися в школе. Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся часто имеют затяжной характер, латентный, иногда скрытый от родителей. В переживания из-за неуспеваемости включен как сам ученик и учителя, так и родители (иногда и целая семья, и несколько поколений). Последствия неуспеваемости в большинстве случаев ведут к психотравмам. Включаются психологи, репетиторы для оказания помощи и преодоления ситуации, но выход из ситуации «неуспеваемости» тоже не всегда оказывается быстрым, а иногда и не всегда успешным.
В практике и учителей, и репетиторов, встречаются случаи, когда только в 9м классе учащийся осознает бедственное положение знаний и полную несостоятельность. Известны случаи, когда учащиеся к началу 9го класса, так и не усвоили теорему Пифагора, понятие десятичных дробей, обыкновенных…Некоторые учащиеся с этапами взросления осознают раньше, в 7м классе, и самостоятельно обращаются к помощи родителей.
Одной из задач общеобразовательных школ – повышение качества образования и воспитания. Что необходимо делать для предупреждения неуспеваемости?
Раскрытие сущности неуспеваемости в сегодняшних реалиях системы образования, выявление структуры неуспеваемости, поиск приемов выявления признаков неуспеваемости – задачи образования, как науки, с целью своевременного выявления, реагирования и разработки мер по преодолению неуспеваемости.
Зачастую проблема неуспеваемости начинается с первых дней пребывания в школе. Но не всегда учителя и родители хотят в виду различных обстоятельств обратить на это внимание, списывая на возраст, взросление, нестыковку характеров и просто характер. Ребенка необходимо «учить учиться» и процесс обучение должен приносить удовольствие, развивать тягу к знаниям, заинтересовывать, и конечно, показывать прикладной характер, связь знаний с профессиями на самых различных уровнях, поднимать важность грамотности человека и разъяснять детям важность этого и для семьи, поддерживать индивидуальные особенности учащихся (гуманитарные, технические) с самого первого класса, направлять, не бояться предлагать дополнительные занятия в профильных кружках, дополнительные задания помимо стандартной программы, пробуждать интерес к жизни через науку.
Неуспеваемость – высокая степень отставания школьников в обучении, при которой ученик за отведенное время не овладевает знаниями, умениями, навыками, предусмотренными учебной программой, на удовлетворительном уровне. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества.
«Педагогически запущенные» дети в 21 веке? Возможно ли такое? При том, что в каждой школе работает психолог, в районе – социальные службы поддержки детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Образовательная среда часто говорит о «педагогически запущенных» при асоциальных родителях, но не говорит о тех детях, которые из социально ровных семей, и которые не справляются с предлагаемым объёмом знаний, не отрабатывают, не запоминают. В данной работе (статье) мы не будем рассматривать проблемы детей с ОВЗ, с органическими повреждениями при рождении, перенесшими серьезные ЧМТ и заболевания, которые привели к проблемам с усвоением материала, памятью, где необходима помощь со стороны медицинского сообщества.
Мы говорим о потенциально успешных детях, которые «сломаны» или сломались, имеют проблемы с успеваемостью. И виноваты, конечно, взрослые.
Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Важнейшим из этих условий педагогика признает обучение и воспитание детей в школе. Исследование проблемы все более связывается с широким кругом социальных вопросов, предполагает использование данных всех наук о человеке, индивида, личность. Именно дидактика призвана дать определение неуспеваемости.
Понятие неуспеваемости является дидактическим понятием, связанным с основными категориями дидактики — содержанием и процессом обучения.
На сегодняшний день выделяют три основных фактора успеваемости:
Требования к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок. Требования содержания образования только тогда могут быть выполнены, когда они не превышают физических и психических возможностей школьников и находятся в соответствии с условиями обучения и воспитания детей.
Физические возможности (состояние организма его развитие) и психические (развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания) возможности детей тесно связаны между собой. Именно, поэтому при разработке программ ФГОС учитывает возрастные особенности.
Взрослея, психофизические возможности детей меняются, а при положительной работе образовательного учреждения, а именно, учебно-воспитательной работе, совершенствуются.
Касательно содержания и методов обучения здесь всё неоднозначно. Программы ФГОС дают 2 возможности «базовый» и «повышенный уровень», но не учитывается фактор «климата» в классе. И, именно, здесь, от учителя и состава класса зависит всё на 100%. Сегодня в классах может находиться до 30% детей, требующих помощи психолога. В данной ситуации управлять целым классом (20 – 45) на должном уровне не всегда удается. Не во всех школах достаточное количество психологов, тьюторов и т.д.. Не все школы готовы открывать классы «инклюзии». Последствия - задерживается, понижается успеваемость «средних» учеников, которые становятся группой риска и в дальнейшем пополняют ряды «неуспевающих».
Социальные условия как фактор успеваемости также взаимодействуют с возможностями детей. Условия проживания (бытовые) детей различны, как и воспитания. Однако, здесь часто наблюдается тенденция вырваться и желание учиться «лучше всех».
Различные бытовые условия, культурный уровень родителей и окружающей среды, наполняемость классов, оборудование школы, квалификация учителей, наличие и качество учебной литературы, и многое другое всё влияет на успеваемость. Но главное желание – учиться.
Именно поэтому, для успешности обучения и воспитания важно формировать у учащихся адекватную оценку своих достижений, постоянно укреплять их веру в свои силы. Только такая самооценка может поддерживать стремление работать самостоятельно, творчески, добиваться результатов в обучении. Поддерживать интерес к предмету, любой вопрос, укреплять взаимоотношения «учитель – ученик». Обращать внимание на важность мнения родителей, учить уважению.
Система показателей «успеваемости» из вышеизложенного:
Невыполнение совокупности указанных требований характеризует неуспеваемость школьников.
Обращаясь к типам «неуспешных» школьников многие авторы причинно-следственную связь:
(А.А. Бударный, Ю.К. Чабанский, Л.С.Славина и др..) Однако, знаний о внутреннем строении неуспеваемости такие типологии не дают.
Обобщая вышесказанное, причины неуспеваемости.
Все мы знаем, как важна поддержка родителей. В отношении и к «успевающим», и «не успевающим» важна и поддержка родителей, и внимание, и ласка. Только положительного отношения родителей не всегда и не всем достаточно.
Большая часть родителей в силу занятости следит только за отметками. Сама школьная жизнь, переживания, отношения между сверстниками, отношения с учителями, события, которые происходят в школе непосредственно влияют на становление ребенка, на процессы взросления остаются во многих семьях второстепенными и не всегда на обсуждение родители находят время. Зачастую в семье нет диалога.
От того, что родители не вникают в содержание деятельности детей, они не могут, дать качественную оценку образованию. Количественная оценка к загруженности ведет лишь оценке «перегруз», «усталость», «адекватность обучения». Отметки также бывают субъективны, особенно, по гуманитарным дисциплинам. Таким образом, отсутствие родителей в образовательном процессе, безучастность в школьной жизни ребенка, и не всегда это хорошо заканчивается.
Способы преодоления неуспеваемости.
Высокая успеваемость учащихся достигается системой дидактических методов, форм и средств, а также воспитательных мероприятий. Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие:
1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения, информатизация педагогической деятельности, компьютеризация, деятельностный подход.
Ю. Бабанским для такой профилактики была предложена концепция оптимизации учебно-воспитательного процесса.
2. Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов. Для этого применяются беседы учителя с учениками, родителями, наблюдение за трудным учеником с фиксацией данных в дневнике учителя, проведение тестов, анализ результатов, обобщение их в виде таблиц по видам допущенных ошибок. Ю.Бабанским предложен педагогический консилиум - совет учителей по анализу и решению дидактических проблем отстающих учеников.
3. Педагогическая терапия - меры по устранению отставаний в учебе. В отечественной школе это дополнительные занятия. На Западе - группы выравнивания. Преимущества последних в том, что занятия в них проводятся по результатам серьезной диагностики, с подбором групповых и индивидуальных средств обучения. Их ведут специальные учителя, посещение занятий обязательны.
4. Воспитательное действие. Поскольку неудачи в учебе связаны чаще всего с плохим воспитанием, то с неуспешными учениками должна вестись индивидуальная планируемая воспитательная работа, которая включает и работу с семьей школьника. Обращается внимание и на особые условия опроса для неуспевающих учеников. Рекомендуется давать им больше времени для обдумывания ответа у доски, помогать излагать содержание урока, используя план, схемы, плакаты. Опрос малоуспевающих учеников рекомендуется совмещать с самостоятельной работой других учеников с тем, чтобы с отвечающим учеником можно было провести индивидуальную беседу, выяснить его трудности, помочь наводящими вопросами. Отмечается, что в ходе самостоятельной работы на уроке задания для слабоуспевающих учеников полезно разбивать на этапы, более подробно, чем других учеников, инструктировать их.
Профилактика неуспеваемости:
Для предупреждения неуспеваемости, как показал анализ условий, вызывающих отставание, основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитательной и развивающей действия. Рекомендации направлены на разрешение этих вопросов как в индивидуальной работе с учениками, так и в работе со всем классом. Если в младших классах у ребенка не выработались навыки и желание учиться, то с каждым годом трудности в обучении будут расти, как снежный ком. Когда у ребенка сформировалось уже негативное отношение к процессу обучения, и он не понимает большинства дисциплин, процесс улучшения успеваемости становится более сложным. При этом, нагрузка в виде «дополнительных» занятий требует и эмоциональной поддержки со стороны родителей, что в данных обстоятельствах бывает очень затруднительно.
1.В процессе контроля за подготовленностью учащихся:
1) специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшие трудности;
2) тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении;
3) контролировать усвоение материала учащимися, пропустившими предыдущие уроки;
4) после окончания изучения темы или раздела, обобщать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков учащихся, выявлять причины отставания.
2. При изложении нового материала:
1) обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов материала, который преподается;
2) стимулировать вопросы со стороны учащихся при трудностях в усвоении учебного материала;
3) применять средства поддержания интереса к усвоению знаний;
4) обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.
3. В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке:
1) подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта;
2) включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при трудностях в самостоятельной работе;
3) умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность;
4) учить навыкам планирования работы, выполнением ее в должном темпе и осуществлять контроль.
4. При организации самостоятельной работы вне класса:
1) обеспечить в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие трудности;
2) систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками;
3) четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашней работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими учениками;
4) согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся.
Сегодня мы имеем дело с лавинообразным ростом неуспеваемости школьников. Каждая школа пытается решить эту проблему по-своему. Нет единого понимания, а главное единой стратегии. Ведь причины неуспеваемости, как и средства ее преодоления, остаются общими. Неуспеваемость - сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении.
На законодательном уровне проводятся реформы с целью повышения качества образования, соответствия требованиям сегодняшнего дня и будущего. Эффективность каждого урока (систематический контроль знаний, дифференцированный подход к учащимся), формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов (урок-игра, урок-конференция, использование на уроках демонстраций, плакатов, просмотр видеоматериалов, интегрированные уроки), усиление работы с родителями, возможность проведения дополнительных занятий – это меры по пути к снижению «неуспевающих» учащихся. Формула пути «успешности» «учитель – учащийся - родитель» остается неизменной и в 21 веке.
У репетитора от 1 000 ₽ /60 минут
У ученика от 1 500 ₽ /60 минут
Онлайн от 1 000 ₽ /60 минут
школьники 1-11 классов
У репетитора от 1 000 ₽ /60 минут
У ученика от 1 200 ₽ /60 минут
Онлайн от 1 000 ₽ /60 минут
школьники 1-4 классов
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор отзывчивая, внимательная, грамотная, помогла подтянуть математику (10 класс)".
28 июня 2024
Вместе с сыном хотим выразить слова благодарности и признательности нашему педагогу по математике, Татьяне Владимировне! Сын занимался в течение года (май 2023-май 2024). За этот период сын из слабого троечника по математике преобразился в заинтересованного и уверенного в себе, в своих знаниях ученика, который желает иметь только отметку "5 баллов". По всем предметам. Наша цель достигнута. Сын поступил в лицей, в 5 математический класс лицея 1547, г. Москва. Но главное- появился интерес к учебе, не только к математике. Проявись амбиции. Появилось желание учится на 5 баллов. В дневнике только пятерки. Проснулся азарт успеха, сын хочет быть первым в учебе, хочет быть лучшим. Сын теперь знает, что учиться- это интересно! Огромное спасибо! Уверена, что наши успехи- это большая заслуга Татьяны Владимировны. Обязательно вернемся к занятиям по олимпиадной математике в августе- сентябре 2024.
17 мая 2024
Всех благ, здоровья и успехов учебе, интересного успешного жизненного пути)
Со слов клиента: "Хорошо мы занимаемся с Татьяной Владимировной. Дочка довольна и я тоже. Идёт подготовка к ОГЭ. Пробники пишет на четвёрки".
26 апреля 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Ничего отрицательного не скажу, репетитор компетентный, имеет свой подход. Было мало занятий".
24 апреля 2024
"Было мало занятий", так как по соображениям разницы во времени и необходимости заниматься "у ученика" совместно мной с Вами было принято такое решение.
Очень понравилась, грамотная, детям интересна становится учеба.
29 марта 2024
Учитель говорит много, очень быстро, прыгает с темы на тему, ничего толком не объясняет. Ответов на вопросы ученика не даёт: вроде начинает объяснять, но потом меняет тему и уже говорит о другом. Постоянно отвлекается на рассуждения о будущих экзаменах, о том кто что должен знать в каком классе и возрасте. После первого "урока" было задано несколько упражнений для самостоятельной работы. Дочь не смогла их решить, о чем сообщила учителю на втором уроке в ожидании получить объяснение решения. Учитель не рассказала как решать задачи, никак не обозначила дальнейшую работу по этим темам и будет ли она. Ребёнок сообщил мне об этом, а я задала вопрос Татьяне Владимировне. В ответ сходу получила истерику от преподавателя, что раз она нас не устраивает, то расстаёмся. Мне удалось сгладить конфликт, проговорить общие цели и дальнейшую коммуникацию. Но когда третий урок Татьяна Владимировна начала с отчитывания моего ребёнка, что нечего бежать жаловаться родителям если что-то непонятно, а потом опять ушла в рассуждения о необходимых будущих знаниях в старшей школе вместо объяснения хоть какой-то математической темы, на седьмой минуте урока я не выдержала и распрощались с учителем. В целом преподаватель разговаривает надменно, поучающе, на детскую аудиторию не ориентирован. Не понимаю, откуда взялись положительные отзывы, на основании которых я её выбрала. Категорически не рекомендую сотрудничество с этим репетитором.
30 июля 2024
К сожалению, некоторым людям свойственно перекладывать свою ответственность на других. Жаль, что это сказывается на детях. Мама, которая оставила отзыв, сама очень много звонила мне, вне занятий, по 1,5 часа переживала и расспрашивала. Понимаю. Родители, которые переводят детей из художественных, гуманитарных и других школ в математические классы, не всегда понимают ответственность и не ожидают последствий. Не осознают, что сил и терпения, спокойствия многим в таких ситуациях необходимо набраться. Ребенок запуган и на каждый вопрос заглядывал за экран, ожидая реакции мамы. Знания очень низкие, что связано с переводом из художественной школы. Замкнутость, расстроенность и неготовность принять знания в такой ситуации объяснимы и без поддержки и позитивного настроя родителя зачастую невозможны. Жаль.
Все хорошо. Ребёнку нравится.
23 мая 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Все хорошо. Репетитор понравилась".
25 марта 2024
Татьяна Владимировна большой профессионал в своём деле. У дочери были пробелы в алгебре и геометрии. Удалось их ликвидировать и улучшить оценки. Дочери нравится преподаватель. Продолжает заниматься для закрепления результата.
07 февраля 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Нормальный компетентный педагог. Очень доброжелательная. Нашла подход к ребенку, умеет увлечь ребенка. Занимается хорошо".
05 января 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Ребенок (10 класс) позанимался один раз. Ему не понравилось. Репетитор непонятно объясняет материал".
13 декабря 2023
Когда ребенок избалован и не хочет заниматься - это не к репетитору. И расписание выбирается для занятий под свои "мероприятия" с переносами, как блюдо в ресторане... это уже к семье в целом.
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Мы работает с педагогом. Контакт налажен. У ребенка (6 класс) улучшились оценки".
01 декабря 2023
Хочу выразить большую благодарность Татьяне Владимировне за занятия с моим сыном Романом (8 класс)олимпиадной математикой, за поддержку, уверенность, которую она даёт на своих уроках. Занятия интересные, есть план, по которому они занимаются, но если что-то надо разобрать отдельно, она всегда идёт на встречу. Занятия всегда вовремя, без отмен. К ней всегда можно обратится с вопросом, быстро отвечает. Татьяна Владимировна не только даёт материал на занятиях, но и советует дополнительную литературу, сайты, где можно заниматься самостоятельно. За это ей отдельное спасибо! С Татьяной Владимировной мой сын стал победителем муниципального этапа по математике (продолжительность занятий 4 месяца)! Работаем дальше.
30 ноября 2023
Со слов клиента: "Ничего отрицательного не скажу. Сын (9 класс) был доволен занятиями".
23 ноября 2023
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Всё отлично. Работой Татьяны Владимировны очень довольны".
13 ноября 2023
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Положительный отзыва. Ребенок (11 класс) был доволен. Репетитор подтянула некоторые моменты по математике".
07 ноября 2023
Со слов клиента: "Репетитор хорошая, понимающая, поддерживала. Помогла подготовиться к ОГЭ по математике".
24 октября 2023
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Ребенку (студент) понравилась педагог. Объяснила некоторые темы. Подготовились к контрольной по математике".
12 октября 2023
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший педагог. Внимательная, компетентная. Помогла подтянуть математику".
09 октября 2023
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Было одно занятие. Репетитор информативно провела консультацию".
07 сентября 2023
Со слов клиента: "Хороший репетитор. Грамотно проводила занятия. Помогла подтянуть знания по математике (8 класс)".
05 сентября 2023
Преподаватель отзывчивый, компетентный, опытный педагог. Человек идет навстречу и заинтересован помочь ребенку. Дает советы исходя из ситуации, а не общие, навязанные временем рекомендации. посоветовал много вспомогательной литературы, тетрадей для подготовки. Огромная благодарность за помощь с учебой
09 августа 2023
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший и компетентный специалист. Доброжелательна с ребенком (9 класс). Занятия эффективные, у ребенка стало больше уверенности".
23 мая 2023
Со слов клиента: "Хороший репетитор, нас устраивает и мы занимаемся. Ребёнку нравится. Максимальную оценку поставлю Татьяне Владимировне".
27 апреля 2023
Со слов клиента: "Очень хороший учитель. Татьяна Владимировна помогает ученику (6 класс) хорошо усваивать школьный материал. Ребёнку очень нравятся занятия, хорошо понимает объяснения учителя, гораздо лучше стал знать предмет, быстрее всех в классе находит решение. Очень довольны занятиями".
18 апреля 2023
Со слов клиента: "Просто клад, а не преподаватель. Татьяна Владимировна очень понятно объясняет. Ученик с великим удовольствием занимается. Оценки улучшились. Всё отлично. Мы очень довольны занятиями".
05 апреля 2023
Спасибо! Рада помочь. Еще более радостно то, что ученик обучается на отлично в школе.
Со слов клиента: "Мы занимаемся. Нам очень нравится педагог. Хорошо объясняет".
24 марта 2023
Спасибо! Программа Петерсон Л.Г. не всегда легко дается детям, в 6 классе совмещать с профессиональными занятиями спорта достаточно сложно.Очень рада, что моя помощь позволяет и дальше продолжать обучение в математическом лицее.
Со слов клиента: "Замечательный педагог. С ребенком (3 класс) нашла общий язык. Занятия отличные. Рекомендуем".
23 марта 2023
Спасибо! Очень рада успехам ребенка в олимпиадах. Уроки и мне доставляют удовольствие.
Со слов клиента: "Хороший репетитор. Занятия очень полезные, ребенок (7 лет) стала лучше понимать и говорить на русском языке".
06 сентября 2022
Спасибо! Была рада помочь.
Со слов клиента: "Хороший очень педагог, нам понравилась, занимались с Татьяной Владимировной. Она грамотный специалист, сразу результат мы увидели с первого занятия".
28 апреля 2022
Спасибо! Очень рада успехам ученицы.
Со слов клиента: "Нормальный репетитор. Хорошо проводила занятия. Ребенок (3 класс) ее понимал. Нареканий не было".
15 апреля 2022
Со слов клиента: "Очень контактная, приятная в общении, ребенок хорошо с ней контактирует. Объясняет понятно. Улучшения есть".
18 марта 2022
Спасибо! Рада,что подготовка к ВПР дала успешный результат.
Со слов клиента: "Татьяна Владимировна хороший учитель, ходит к нам, занимается и ребенку очень нравится, цель поступить в лицей".
02 ноября 2021
Спасибо! Цель достигнута-в лицей поступил, желаю дальнейших успехов в обучении.
Отличная учительница. Нашла подход к ребёнку. Терпелива, приветлива, хорошо объясняет материал. В целом, мотивация к учебе у ребёнка появилась.
05 сентября 2021
Спасибо! Отлично, рада помочь.
Со слов клиента: "Всё отлично, всем довольны. Татьяна Владимировна нашла контакт с учеником, ребёнку занятия понравились".
22 августа 2021
Спасибо! Рада помочь.
Со слов клиента: "Только положительные отзывы. Татьяна Владимировна быстро нашла контакт с ребёнком, понятно объясняет. Ученице занятия понравились. Планируем продолжить занятия после каникул".
12 июля 2021
Спасибо! Надеюсь, что в средней школе,благодаря устранению пробелов, обучение будет более успешным.
Со слов клиента: "Прекрасный репетитор, нас все устроило, хороший у нее подход к детям, эффект был позитивный у нас от занятий, был результат, который нас устроил".
09 июля 2021
Спасибо! Рада была помочь.
Со слов клиента: "Татьяна Владимировна нашла контакт с учеником. Ребёнку занятия понравились. Всё хорошо".
10 июня 2021
Спасибо! Всегда рада помочь.
Со слов клиента: "Мы в восторге от репетитора. Квалифицированный специалист. Занятия интересные. Ребенок (2 класс) очень доволен. У нас прекрасные отношения".
01 июня 2021
Спасибо! Очень рада,что занятия помогли ребенку стать уверенной в себе и учиться в гимназии на 5+.
Уважаемые, вот моё послание... Татьяна Владимировна - пламенный педагог с огромным профессиональным и человеческим опытом. Любит и умеет общаться с детьми: моя 5-летняя внучка с увлечением занимается с Татьяной Владимировной немецким языком. Спасибо за публикацию Прошу прислать мне скрин или точную ссылку Елена Михайловна, бабушка ученицы
24 мая 2021
Спасибо! Особенно приятно получить такой отзыв от коллеги-педагога со стажем свободно владеющим немецким языком. Надеюсь, ребенок порадует вас успехами в немецком языке.
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор понравилась. У нас было одно занятие. Просто у нас ребенок слишком шаловливый, а репетитор занимается только в послушными детьми".
04 мая 2021
Спасибо! Мой отказ от занятий немецким языком с учеником обоснован тем, что я не поддерживаю позицию семьи и вовлечение ребенка в антироссийские высказывания. Таким образом, данный отзыв не является корректным и ничего общего с детьми СДВГ(слишком шаловливый) не имеет.
от1 000 ₽
Дунайский проспект, д. 43, к. 1
м. Дунайская (10 мин. пешком)
от1 200 ₽
Выезд в любой район
м. Дунайская
от1 000 ₽
2020 г
Образование подтверждено
1998 г
Образование подтверждено
2020 г
Профессиональная программа Л.Г.Петерсон "Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г.Петерсон) 72 часа
Диплом
Диплом
Диплом
Удостоверение
Репетитор по математике и изобразительному искусству Михаил Дмитриевич
от 1 000 руб/час
4,6 41 отзыв
от 1 000 ₽ Стоимость урока
81 довольный ученик За 4 года с нами
4,6 41 отзыв
от 1 000 ₽ Стоимость урока