Рад видеть учеников с 1 по 9 класс — в годы, от которых обычно больше всего зависит отношение к математике, рад помогать им в переходе на более высокий уровень овладения математикой, в развитии математического мышления, в получении удовольствия от занятий математикой.
Примечание:
В настоящее время занятия веду дистанционно, изредка — при формировании малых групп или особой целесообразности — в кабинете.
Для учеников 10-11 классов нуждающихся в подготовке к ЕГЭ, работаю только в группах и если набирается определенный объем (минимум 4 человека)
Обо мне. Меня зовут Махнёв Степан Эдуардович. Получил образование по специальности инженер-строитель. Уже больше 6 лет помогаю ученикам разного возраста понять и полюбить математику.
Работал по специальности, но в какой-то момент понял, что преподавание эта та стезя по которой я хочу идти и нисколько не жалею о своём выборе!
С удовольствием учу детей, люблю общаться и вести диалог, помогаю ученикам раскрываться как личность, не боясь выражать собственные мысли!
На моих занятиях нет осуждения и негатива, только поддержка, помощь и совместная вера в успех!
Веду репетиторские занятия по математике с двумя категориями учеников:Со школьниками с первого по девятый класс (с продолжением, если нужно, на последующие учебные годы).• ликвидация пробелов• переход на более высокий уровень знаний, математического мышления, отношения к математике• подготовка к переходу в другую школу (в более сильную или работающую по другой программе)• развитие логического (в том числе, алгоритмического) мышления и пространственного воображения.
С дошкольниками• подготовка к школе• развитие логического мышления
Могу наряду с математикой давать уроки физики или включать физику в качестве элемента обучения. Одновременно с математикой занимаюсь с дошкольниками также общим развитием.
Характерные черты занятий:— Индивидуальный подход.— Использование дополнительных (внешкольных) материалов.— Игровые приёмы (доля которых в занятии и характер зависят от возраста и индивидуальных черт ученика).— Коррекция плана занятия с учётом ситуации.— Обсуждение со школьником, что он должен сделать самостоятельно к следующему занятию. При занятии с дошкольником задание обсуждается одновременно с мамой.— Опережение школьной программы (если целесообразно).— Уход от школьной программы на более интересную, подготавливаемую для конкретного ученика, если того хотят родители (с переключением на помощь в подготовке к школе в случае необходимости).
Требования к родителямПокупать то, что детям понадобится на занятиях и в процессе подготовки к занятиям. Обычно обсуждаем по ходу дела.
Требования к ученикуУченик! Я зову тебя в путешествие по великой стране Математика. Тебя ждёт множество важных и радостных открытий. Но путь к ним не будет лёгким. Возьми с собой фантазию, воображение, внимание, наблюдательность и настойчивость. И смело вперёд!